Сведения об оборудованных учебных кабинетах:В МБДОУ детский сад комбинированного вида № 110 для обеспечения образовательной деятельности имеются:

Музыкальный зал. Зал оснащен пианино, музыкальным центром с функцией караоке, детскими музыкальными инструментами. Для проведения праздников и развлечений имеются детские и взрослые костюмы, кукольный театр. Установлена интерактивная доска.

Спортивный зал. Для проведения спортивных занятий имеется спортивный инвентарь: скакалки, мячи, кегли, гимнастические палки, обручи, мягкие модули «Малыш», индивидуальные коврики для выполнения упражнений на полу.

Кабинет педагога психолога. Кабинет рассчитан  как на индивидуальные занятия, так и на подгрупповые.  В кабинете имеется материалы для диагностического обследования детей, игры и пособия для развития психических процессов. Установлено  оборудование для сенсорной комнаты: пузырьковая лампа, релаксационный матрац.  Кабинет оснащен компьютером для работы педагога-психолога.

Кабинет учителя-логопеда. В кабинете имеются наглядные пособия, игры и пособия на развитие мелкой моторики, зеркало с дополнительной подсветкой для занятий по развитию артикуляционного аппарата, индивидуальные зеркала для подгрупповой работы. Оснащен компьютером для работы учителя – логопеда.

Сведения об объектах для проведения практических занятий: Группы оснащены игровой мебелью, развивающими  играми и пособиями. В группах есть магнитофон или музыкальный центр, телевизоры.

Предметно – пространственная развивающая среда в группах Учреждения обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.

В соответствии с ФГОС ДО и ООП развивающая предметно-пространственная среда создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС должна быть:

содержательно - насыщенной - включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;

трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;

полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;

доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей

с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надёжности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.

Перечень центров детской активности в группах ДОО согласно ФГОС ДО:

  • Центр строительства.
  • Центр сюжетно-ролевых игр.
  • Уголок для театрализованных игр.
  • Центр музыки.
  • Центр изобразительного искусства.
  • Центр конструирования из деталей (мелкого и среднего размера).
  • Уголок настольных игр.
  • Центр математики.
  • Центр науки и естествознания.
  • Центр развития речи
  • Книжный центр
  • Место для отдыха.
  • Уголок уединения.
  • Спортивный уголок.
  • Место для проведения групповых занятий.

Сведения о библиотеке:

В Учреждении имеется библиотека методической и художественной литературы, наглядно- презентационный и раздаточный материал для обеспечения образовательного процесса. Методическое обеспечение образовательного процесса отвечает требованиям комплектности обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения ООП.

Сведения об объектах спорта:

На территории ДОУ имеется спортивная площадкаоснащенная различными шведскими стенками, дугами для подлезания, лабиринтом, кольцом для бросания мяча, штангами для натягивания сетки.

Сведения о средствах обучения и воспитания:

Образовательная

область

Место

организации

Оборудование

Социально­

коммуникативное

развитие

Групповое помещение

Игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр, подвижных, дидактических игр.

Маркеры игрового пространства (ширмы, мягкие модули)

Оборудование для элементарного бытового труда

Участок

Игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр. подвижных, дидактических игр.

Малые архитектурные формы (домики, машины, самолёты, корабли)

Оборудование для труда

Физическое развитие

Групповое помещение

Мячи, обручи, скакалки. флажки, ленты, гантели, корригирующие дорожки

Спортивный зал

Шведская стенка, скамейки, мячи разных размеров, обручи разных размеров, скакалки, ориентиры, флажки, ленты, гантели, наклонные доски, мягкий модуль

Участок

Мячи, обручи, скакалки, кегли

Спортивная

площадка

Ориентиры, мишени для метания, волейбольная сетка, баскетбольная корзина, лестница

Познавательное

развитие

Групповое

помещение

Оборудование для экспериментирования с водой, сыпучими материалами, дидактические игры и пособия

Участок

Оборудование для экспериментирования на прогулке, дидактические игры и пособия

Речевое развитие

Групповое

помещение

Художественная литература Дидактические игры и пособия

Природный и бросовый материал

Участок

Художественно­эстетическое развитие

Групповое помещение

Оборудование и материалы для изобразительной и музыкальной деятельности

Участок

Оборудование и материалы для изобразительной деятельности на участке

Музыкальный зал

Оборудование и материалы для музыкальной деятельности

   

 

 

Программы

Шт.

1.       Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до _ школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой-М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2016 г.

2.       Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы», 2020 г.

3.       Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Байкал – жемчужина Сибири».Багдаева О.Ю., Галеева Е.В., Галкина И.А. Зайцева О.Ю.-Иркутск:Изд-во «АСПРИНТ», 2016.-242 с.

4.       Образовательная программа дошкольного образования для детей от двух месяцев до трех лет «Теремок»/под.ред.Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой.-М.: Изд.дом «Цветной мир», 2019.

Методические пособия

5.       Программа, основанная на   ECERS Методические рекомендации (3-5 лет).

6.       Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Пространство детской реализации. Проектная деятельность», 2020 г.

7.       «Развитие саморегуляции у дошкольников». 2020 г.

8.       Е. Е. Крашенникова, О.Л. Холодова «Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей». 2020 г.

9.       Л.Логинова «Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми», 2020 г.

 

10.    Методическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста «Байкал-жемчужина Сибири», Иркутск, 2018 г.

11.    Комплексные занятия по программе «От рождения до школы», под.ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)., 2016 г.

12.    Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Младшая группа (3-4 года) / Ред.-сост. В. А. Вилюнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

13.    Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Средняя группа (4-5 лет) / Ред.-сост. А. А. Бывшева. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

14.    Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Старшая группа (5-6 лет)/ Ред.-сост. А. А. Бывшева. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

15.    Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы»: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/ Ред.-сост. В. А. Вилюнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

16.    Ю.А. Афонькина. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности (изучение индивидуального развития детей) первая младшая группа, 2016 г.

17.    Ю.А. Афонькина. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности (изучение индивидуального развития детей) вторая младшая группа, 2016 г.

18.    Ю.А. Афонькина. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности (изучение индивидуального развития детей) средняя группа, 2016 г.

19.    Ю.А. Афонькина. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности (изучение индивидуального развития детей) старшая группа, 2016 г.

20.    Ю.А. Афонькина. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности (изучение индивидуального развития детей) подготовительная группа, 2016 г.

Социализация

1.       Л.В. Коломийченко, Г.И. Чугуева Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию, 2015 г.

2.       Л.В. Коломийченко, Г.И. Чугуева Занятия для детей 6­-7 лет по социально-коммуникативному развитию, 2015 г.

3.       Р.С. Буре Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет, 2018 г.

4.       Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», (младшая группа),   2017 г.

5.       Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», (средняя группа),   2017 г.

6.       Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова Социально-коммуникативное развитие дошкольников (старшая группа). Для занятий с детьми 5-6 лет., 2017 г.

7.       Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова Социально-коммуникативное развитие дошкольников (подготовительная группа). Для занятий с детьми 6-7 лет., 2017 г.

8.       О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением (младшая группа). Для занятий с детьми 3-4 лет, 2017г.

9.       О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением (средняя группа). Для занятий с детьми 4-5 лет, 2017г

10.    О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением (старшая группа). Для занятий с детьми 5-6 лет

11.    О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (подготовительная к школе группа), 2016 г.

12.    Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром». 2020 г.

Формирование основ безопасности

1.       Парциальная программа   И.А. Лыкова «Мир Без Опасности», 2020 г.

2.       Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста «Безопасность», 2017

3.       Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (2-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2019.

4.       Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2017.

5.       И.А. Лыкова «Безопасность жизни и здоровья», 2017 г.

6.       И.А. Лыкова «Дорожная азбука», 2017 г.

7.       Детская безопасность. ОБЖ.

8.       И.А. Лыкова «Опасные предметы, существа и явления».2018 г..

9.       И.А. Лыкова «Безопасность жизни и здоровья», 2017

10.    И.А. Лыкова «Информационная культура и безопасность», 2018 г.

11.    И.А. Лыкова «Огонь друг, огонь враг.». 2020 г.

 

Труд

1.       Ку ц а к о в а Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Игровая деятельность

1.       Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2017.

2.       Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском с аду» 2-7 лет, 2016 г.

3.       Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа (3-4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2017.

4.       Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа. (4-5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2017.

5.       Гу б а н о в а Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Старшая группа. (5-6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2017.

6.       М.М. Борисова. Малоподвижные игры и игровые упражнения для занятий с детьми 3-7 лет, 2017 г., 2020 г.

7.       Л.Ю. Павлова. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (4-7 лет), 2020 г.

8.       С.Н. Теплюк. Игры-занятия на прогулке с малышами (2-4 года), 2016 г.

9.       М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» (3-7 лет), 2020 г.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

1.       Веракса Н.Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. 5-7 лет– М.: Мозаика-Синтез, 2016.

2.       Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016, 2017 г..

3.       Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

4.       Л.Ю. Павлова, Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром для занятий с детьми 4-7 лет, 2016 г.

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

1.       М.В. Карпеева. Формирование целостной картины мира (вторая младшая группа), 2018 г.

2.       М.В. Карпеева. Формирование целостной картины мира (средняя группа), 2018 г

3.       М.В. Карпеева. Формирование целостной картины мира (старшая группа), 2018 г

4.       М.В. Карпеева. Формирование целостной картины мира (подготовительная к школе), 2018

Формирование элементарных математических представлений

1.       Помораева И.А.,Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

2.       Помораева И.А.,Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа (3-4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

3.       Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

4.       Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

5.       Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Ознакомление с миром природы

1.       О.А. Соломенникова   «Ознакомление с природой в детском саду» 3-4 года, 2017 г.

2.       О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» 4-5 лет, 2019 г.

3.       О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» 5-6 лет, 2019 г

4.       О.А. Соломенникова   «Ознакомление с природой в детском саду» 6-7 лет, 2019 г.

5.       С.Н. Николаева. Программа «Юный эколог» 3-7 лет(ознакомление дошкольников с миром природы),2016 г.

6.       С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог» (ознакомление дошкольников с миром природы) 3-4 г., 2016 г.

7.       С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог» (ознакомление дошкольников с миром природы) 4-5 лет., 2016 г.

8.       С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог» (ознакомление дошкольников с миром природы) 5-6 лет, г., 2016 г.

9.       С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог» (ознакомление дошкольников с миром природы) 6-7 лет., 2016 г.

 

Конструирование

1.       Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструировыание», (3-4 года), 2017 г.

2.       Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа (4-5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

3.       Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5-6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

4.       Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

5.       Л.Г. Комарова «Строим из ЛЕГО»

6.       Мельникова О.В. «Лего-конструирование» (5-8 лет)

7.       Е.В. Фешина «Лего-конструирование в детском саду»

1.       Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года)., 2016 г.

2.       В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду (3-4 г.), 2020 г

3.       В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду (4-5 л.), 2016 г

4.       В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду (5-6лет), 2016 г

5.       В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду (6-7 лет), 2016

6.       Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет., 2019 г.

7.       Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-7 лет.,2019 г.

Обучение грамоте

1.       Г.Я. Затулина «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте», 2019

2.       О.М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте (часть 1), 2019

3.       О.М. Ельцова. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте (часть 2), 2019

4.       М.Д. Маханева, Н.А. Гоголева. Обучение грамоте детей 5-7 лет, 2017 г .

Музыкальное развитие

1.       Н.В. Нищеева. Топ –топ- топотушки! Музыкально-художественное развитие детей дошкольного возраста, 2015 г.

2.       М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду (2-7 лет), 2016 лет.

3.       Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа (3-4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

4.       Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

5.       Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016

6.       Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Подготовительная гр (6-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016

Изо деятельность

1.       Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2017, 2018 г.

2.       Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2017.

3.       Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

4.       Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2017.

5.       Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

6.       Т.С. Комарова 2Изобразительная деятельность в детском саду» (2-7 лет), 2018 г.

7.       Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

8.       Народное искусство детям (3-7 лет), под.ред. Т.С. Комаровой, 2016 г.

9.       О.А. Мамаева. Мастерим с детьми (3-4 лет), 2016 г.

10.    Д.Н.Колдина. Лепка с детьми (3-4 года), 2016 г.

11.    Д.Н.Колдина. Лепка с детьми (4-5 лет), 2016 г.

12.    Д.Н.Колдина. Лепка с детьми (5-6 лет), 2016 г.

13.    Д.Н. Колдина. Аппликация с детьми (3-4 года), 2016 г.

14.    Д.Н. Колдина. Аппликация с детьми (5-6 лет), 2016 г.

15.    Д.Н. Колдина. Аппликация с детьми (6-7 лет), 2016 г.

16.    Д.Н.Колдина. Рисование с детьми. (3-4 года), 2017 г.

17.    Д.Н.Колдина. Рисование с детьми. (4-5 лет), 2017 г.

18.    Д.Н.Колдина. Рисование с детьми. (5-6 лет), 2017 г.

19.    Д.Н.Колдина. Рисование с детьми. (6-7 лет), 2017 г.

1.       Л.Н. Волошина, Л. В. Серых «Физическое развитие детей второго года жизни», 2019 г.

2.       Л.Н. Волошина, Л. В. Серых «Физическое развитие детей третьего года жизни», 2019 г.

3.       Т.Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду», 3-4 года, 2020 г.

4.       Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

5.       Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

6.       Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

7.       Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2016.

8.       Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 3-4 л

9.       Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 4-5 лет.

10.    Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 5-6 лет.

11.    Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для детей 6-7 лет.

12.    Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» (3-7 лет), 2017 г.

13.    С.Ю. Федорова. Планы физкультурных занятий (2-3 года), 2019 г.

14.    С.Ю Федорова. Планы физкультурных занятий (3-4 г.), 2020 г.

15.    С.Ю Федорова. Планы физкультурных занятий (4-5 г.), 2020 г.

1.       Под ред. И.А. Лыковой. Образовательная программа дошкольного образования «Теремок», 2019 г.

2.       Л.Н. Волошина, Л.В. Серых «Физическое развитие детей второго года жизни», 2019 г.

3.       Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова «Физическое развитие детей третьего года жизни», 2019 г.

4.       О.С. Ушакова «Речевое развитие детей второго года жизни», 2019 г.

5.       О.С. Ушакова «Речевое развитие детей третьего года жизни», 2019 г.

6.       Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина «Познание окружающего мира в раннем детстве», 2019 г.

7.       . «Адаптация в детском саду ребенка раннего возраста». Теремок.

8.       Е.Ю. Протасова, Н.М Родина «Познавательное развитие детей третьего года жизни». Теремок. 2019 г.

9.       С.Н. Николаева «Экологическое воспитание детей от рождения до двух», 2020 г.

10.    С.Н.Николаева. Экологическое воспитание детей третьего года жизни. Теремок.2019, 2020 г.

11.    И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду третий год жизни» . Теремок. 2018 г.

12.    Арт методики для развития малышей. Теремок, 2019 г.

13.    Н.В. Корчаловская. Первые шаги в мир искусства. Второй год жизни»Теремок. 2020 г.

14.    Н.В. Корчаловская , Е.Б. Колтакова «Первые шаги в мир искусства. Интегрированные занятия. Третий год жизни», 2020 г.

15.    Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами», 2020 г.

16.    Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста», 2019 г.

17.    Е.Е. Кривенко « Адаптационные игры для детей раннего возраста», 2019 г.

18.    Е.Д. Файзуллаева. Взаимодействие педагога с родителями детей раннего возраста, 2020 г.

19.    А.Б. Теплова. Материнский фольклор в образовательной среде. Теремок. 2019 г.

20.    И.А. Лыкова. Приобщаем малышей к народной культуре (третий год жизни), 2019 г.

21.    Д.Н. Колдина. Лепка с детьми 2-3 лет, 2016 г.

22.    Д.Н. Колдина. Аппликация с детьми 2-3 лет, 2016 г.

23.    Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 2-3 лет, 2016 г.

24.    Под.ред.С.Н. Теплюк. Ребенок третьего года жизни. 2016 г.

25.    С.Ю. Федорова. «Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет», 2019.

26.    Л.В. Абрамова, И.Ф. Слепцова. Социально-коммуникативное развитие дошкольников (2-3 года), 2019 г.

27.    О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду (2-3 года), 2017 г.

28.    Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачева. Планирование образовательной деятельности в ДОО (первая младшая группа), 2017 г.

29.    В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» 2-3 года, 2020 г.

30.    И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» 2-3 г., 2020 г.

31.    Христоматия для чтения детям в детском саду 1-3 года, 2017 г.

32.    Христоматия для чтения детям в детском саду 3-4 года, 2017 г.

33.    Христоматия для чтения детям в детском саду 4-5 лет, 2017 г.

34.    Христоматия для чтения детям в детском саду 5-6 лет, 2017 г.

35.    Христоматия для чтения детям в детском саду 6-7 лет, 2017 г.

1

1

1

1

1

1

1

1

2

4

4

4

4

1

1

1

1

1

3

3

1

1

3

3

3

3

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

2

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

1

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

1

1

2

3

3

3

3

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

3

3

3

3

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

2

2

1

1

1

1

1

Настольная книга старшего воспитателя / авт.-сост. Ю.А. Афонькина, З.Ф. Себрукевич. – Волгоград : Учитель, 2015. – 153с.

Практикум по профессиональной коммуникации педагогов : рекомендации, игры, тренинги / авт.-сост. О.М. Ельцова. – Изд 2е. – Волгоград : Учитель, 2011. – 215с.

Контроль в детском саду: планирование, анализ, практический инструментарий / авт.-сост. С.Е. Шамрай (и др.). – Изд. 2е, перераб. – Волгоград: Учитель, 2016. – 188с.

Поддержка и развитие детской одаренности : проектная деятельность / авт. сост. Л.П. Пяткова (и др.). – Изд. 2е, испр. – Волгоград : Учитель. – 175 с.

Педагогический совет в ДОУ /Н.Ф. Дик, 2е изд – Ростов н/Д, 2006. – 288с.

Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду: справочно-методические материалы / Н.Б. Вершинина, Т.И. Суханова. – Изд. 2е. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111с.

Инновационные подходы в методической службы ДОУ : планирование, формы работы / авт.-сост. Л.В. Шмонина, О.И. Зайцева. – Волгоград : Учитель, 2014. – 2015с.

Педагогический совет в ДОУ: Подготовка и проведение. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 48с.

Сценарии педагогических советов. Из опыта работы старшего воспитателя. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 96с.

Педагогические советы: профессиональное партнерство : совершенствование методического мастерства / авт.-сост. А.И. Колобанова и др. – Волгоград : Учитель, 2016. – 127с.

Занятие в детском саду : современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий / авт. сост. Н.В. Тимофеева, Ю.В. Зотова. – Изд.3е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 131с.

Инновационные технологии в методической работе ДОУ / авт. сост. Л.В. Шмонина, О.И. Зайцева. – Волгоград : Учитель, 2011. – 2015с.

Работа старшего воспитателя с педагогами ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 96с.

Диагностическая и методическая работа в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2007. – 156с.

Лаборатория педагогического мастерства : мастер-классы, семинар – практикум / авт. сост. В.Е. Лампан (и др.). – Волгоград : Учитель, 2013. – 145с.

Современные технологии образования дошкольников. – Учмаг., 2017 г., 225с.

Журнал оперативного контроля в дошкольной образовательной организации / авт.-сост. Н.Ю. Дауберт. – Изд. 2е, перераб. – Волгоград : Учитель, 2015. – 83 с.

Как составить основную образовательную программу дошкольной образовательной организации 6 методическое сопровождение, конструктор / сост. Е.А. Кудрявцева. – Волгоград : Учитель, 2016. – 89 с.

 

Развитие творческих способностей детей 5-7 лет: диагностика, система занятий / авт. сост. С.Г. Королева. – В: Учитель, 2010.-114с.

Тренинг самостоятельности у детей. – М.: «Сфера», 1999. – 128 с.

Мальчики и девочки. Учить по разному, любить по разному - Самара: «Учебная литература», 2005. – 160 с.

Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду : пособие для ДОУ. – М.: Линка – пресс, 2009. – 224 с.

Вопросы детской психологии. СПб: СОЮЗ, 1997, 224 с.

Содержание и организация коррекционной работы в ОУ / под ред. И.А. Крестининой. – Киров: ООО «Радуга-Пресс», 2014. – 301 с.

Сборник задач по социальной психологии и психологии развития : Учеб пособие для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 144 с.

Экспресс диагностика развития детей: материалы для тематического контроля / Н.В. Микляева, Л.П. Гладких. – 2е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 104 с.

Психолого – педагогические гостиные в детском саду. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012. – 72 с.

Тестирование детей / В. Богомолов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 352с.

Психология социальной одаренности : пособие по выявлению и развитию коммуникативных способностей дошкольников / Е.Панько. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 272с.

Психолого – медико-педагогическая работа в детском саду : планирование, рекомендации, диагностические материалы – авт. сост Т.А. Емцева. – Волгоград : Учитель, 2011. – 141 с.

 

Наглядно-дидактические пособия

  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о животных жарких стран» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о лесных животных» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о птицах» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о насекомых» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о фруктах» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о домашних животных» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о деревьях» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о садовых ягодах» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о космосе» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о космонавтике» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о морских обитателях» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о фруктах» 3-7 лет.
  • Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажите детям о грибах» 3-7 лет.
  • Рассказы по картинкам «Зима»
  • Рассказы по картинкам «Профессии»
  • Рассказы по картинкам «Мой дом»
  • Рассказы по картинкам «Летние виды спорта»
  • Рассказы по картинкам «Зимние виды спорта»
  • Рассказы по картинкам «Родная природа»
  • Рассказы по картинкам «В деревне»
  • Рассказы по картинкам «Зима»
  • Рассказы по картинкам «Весна»
  • Рассказы по картинкам «Лето»
  • Рассказы по картинкам «Осень»
  • Рассказы по картинкам «Кем быть?»
  • Грамматика в картинках «Множественное число»
  • Грамматика в картинках «Антонимы глаголы»
  • Грамматика в картинках «Словообразование»
  • Грамматика в картинках «Множественное»
  • Грамматика в картинках «Антонимы прилагательные»
  • Мир в картинках «Водный»
  • Мир в картинках «Животные домашние»
  • Мир в картинках «Овощи»
  • Мир в картинках «Животные средней полосы»
  • Мир в картинках «В горах»
  • Мир в картинках «Рептилии и амфибии»
  • Мир в картинках «Дымковская игрушка»
  • Мир в картинках «Гжель»
  • Мир в картинках «Филимоновская народная игрушка»
  • Мир в картинках «Хохлома»
  • Мир в картинках «Музыкальные инструменты»
  • Мир в картинках «Посуда»
  • Мир в картинках «Ягоды»
  • Мир в картинках «Деревья»
  • Мир в картинках «Насекомые»
  • Мир в картинках «Домашние питомцы»
  • Мир в картинках «Домашние птицы»
  • Мир в картинках «Фрукты»
  • Как наши предки выращивали хлеб.
  • Как наши предки открывали мир.
  • Как наши предки
  • Шили одежду.
  • Т.Н. Доронова «Дошкольникам об искусстве» (младший возраст).
  • Т.Н. Доронова «Дошкольникам об искусстве» (средний возраст).
  • Т.Н. Доронова «Дошкольникам об искусстве» (старший возраст).
  • Информационно-деловое оснащениеДОУ «Этот день Победы»
  • Информационно-деловое оснащениеДОУ «Москва – столица России».
  • Россия – родина моя «Негосударственные символы России».
  • Россия – родина моя «Экология России»
  • Россия – родина моя «Праздники России»
  • Раздаточный материал по развитию речи «Рассказы по рисункам».
  • Г.Е. Сычева «Опорные картинки для пересказа текстов».
  • Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Несклоняемые существительные».
  • Демонстрационный материал для фронтальных занятий «Крылатые выражения».
  • Е.А. Алифанова «Фразовый конструктор».
  • Схематические рисунки «Встреча с художниками мира».
  • С.Вохринцева «Моя деревня»
  • С.Вохринцева «Познавательно-речевое развитие детей. Виды домов»
  • С.Вохринцева «Познавательно-речевое развитие детей. Насекомые -2»
  • С.Вохринцева «Познавательно-речевое развитие детей Виды транспорта»
  • С.Вохринцева «Познавательно-речевое развитие детей. Комнатные растения»
  • С. Вохринцева «Познавательно-речевое развитие детей. Национальные костюмы народов России».
  • С. Вохринцева «Познавательно-речевое развитие детей. Пожарная безопасность»
  • С.Вохринцева «Социально-личностное развитие детей..Деревня»
  • С.Вохринцева «Наш дом».
  • С.Вохринцева «Летние виды спорта»
  • С.Вохринцева «Армия России».
  • С.Вохринцева «Домашние животные»
  • С.Вохринцева «Дикие животные»
  • С.Вохринцева «Пожарная безопасность»
  • С.Вохринцева «Времена года. Осень».
  • Демонстрационный раздаточный материал: Природные зоны. «Растения и животные тайги, смешанного и лиственного леса».
  • Демонстрационный раздаточный материал: Природные зоны. «Растения и животные крайнего севера и тундры».
  • Демонстрационный раздаточный материал: Природные зоны. «Растения и животные степей и пустынь».
  • Демонстрационный раздаточный материал: Природные зоны. «Растения и животные субтропических лесов, тропиков и саванн».
  • Демонстрационные картинки «Занятия детей»
  • Демонстрационные картинки «Домашние животные»
  • Демонстрационные картинки «Домашние птицы»
  • Демонстрационные картинки «Дикие животные»
  • Уроки безопасности «Правила безопасности для детей»
  • ОБЖ «Безопасное общение».
  • ОБЖ «Опасные предметы и явления»
  • ОБЖ «Береги здоровье»
  • Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
  • О.А. Скорлупова «Правила и безопасность дорожного движения».
  • О.А. Ботякова «Этнография для дошкольников. Народы России.Обычаи. Фольклор».
  • Цикл «Большое искусство – маленьким». Знакомим с пейзажной живописью.
  • Н.В. Нищева «Четыре времени года».
  • «Добро пожаловать в экологию». (динамические модели дл язанятий с детьми 4-5 лет).
  • Серия демонстрационных картин по обучению дошкольников рассказыванию «Круглый год».
  • Серия демонстрационных картин по обучению дошкольников рассказыванию «Кем быть?».
  • Серия демонстрационных картин по обучению дошкольников рассказыванию «Все работы хороши».
  • В.В Гербова «Развитие речи 2-4 лет».
  • В.В Гербова «Развитие речи 4-6 лет».
  • Л.Б. Фесюкова «Открытые занятия в группах раннего возраста».
  • Ю.С. Волкова «Опорные схемы для составления описательных рассказов-1».
  • Ю.С. Волкова «Опорные схемы для составления описательных рассказов-2».
  • Т. А Ткаченко «Схемы для составления предложений и рассказов».
  • Е.А. Пономарева, С.А. Иванова «Животные в лесу: времена года».
  • Наглядное и раздаточное пособие «А.С . Пушкин и его эпоха».

Методические материалы, средства обучения и воспитания части, формируемой участниками образовательных отношений

1.Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Байкал – жемчужина Сибири».Багдаева О.Ю., Галеева Е.В., Галкина И.А. Зайцева О.Ю.

- Методическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста «Байкал-жемчужина Сибири», Иркутск, 2018 

2. Образовательная программа дошкольного образования для детей от двух месяцев до трех лет «Теремок»/под.ред.Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой.

- Е.Е. Кривенко «Адаптационные игры для детей раннего возраста»

- Е.Е. Кривенко «Развивающие игры малышей с предметами».

- Е.И. Касаткина «Дидактические игры для детей раннего возраста».

- Н.В. Корчаловская, Е. Б. Колтакова « Первые шаги в мир искусства. Интегрированные занятия. Третий год жизни».

- Н.В. Корчаловская, Е. Б. Колтакова « Первые шаги в мир искусства. Интегрированные занятия. Второй год жизни».

- И.А. Лыкова «Приобщаем малышей к народной культуре. Третий год жизни».

- А. Б, Теплова «Материнский фольклор в образовательной среде».

- И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Третий год жизни».

- Е. Д. Файзуллаева «Взаимодействие педагога с родителямт детей раннего возраста».

- С.Н. Николаева «Экологическое воспитание детей от рождения до двух лет».

С.Н. Николаева «Экологическое воспитание детей. Третий год жизни».

- Е.Ю. Протасова «Познание окружающего мира в раннем детстве».

- Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина «Познавательное развитие детей третьего года жизни».

- «Арт – методики для развития малышей».

- О О.С. Ушакова «Речевое развитие детей второго года жизни».

- С. Ушакова «Речевое развитие детей третьего года жизни».

- И. А Лыкова «Адаптация к детскому саду ребенка раннего возраста».

На территории ДОУ имеется метеоплощадка, оборудованная осадкомером, флюгером, солнечными часами, доской для фиксирования погоды детьми, Кафе для птиц "Чик-чирик" для наблюдения за птицами, огород с грядками для выращивания овощей и для наблюдения за их ростом.

Групповые участки имеют все необходимые постройки: песочницы, домики, машины, пароходы, шведские стенки, горки, веранды с кладовками  для хранения игрушек и инвентаря.

Сведения об условиях питания:

На пищеблоке ДОУ имеется все необходимое оборудование для обеспечения здорового питания детей: электроплита, электрокотлы,  холодильники, овощерезка, эл. мясорубка, эл. духовка, разделочные столы и прочий инвентарь. МБДОУ обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей с 12-ти часовым пребыванием. Питание осуществляется в  соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется централизованно через МАУ «Комбинат детского питания».

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:

Медицинский блок, в который входит прививочный кабинет, оснащённый процедурными столиками, кабинет  медсестры, оснащённый кушеткой, ростомером, весами, тонометром, термоконтейнером, облучателями бактерицидными, холодильниками и прочим медицинским инструментарием, в изоляторе имеется кровать, носилки.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют все сотрудники МБДОУ детский сад комбинированного вида № 110 в методическом кабинете посредством сети Интернет. Скорость соединения составляет 2 Мб

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

э- доступа к электронным образовательным ресурсам, приспособленные для использования детьми - инвалидами учреждение не имеет.